ИРИНА КОНОНЕНКО
КСЕния ЛУНИНА
Руслан Тушин
КСЕния Насадкина
ТАТЬЯНА ФИРСОВА
Менеджер проектов
Руководитель отдела рекламы, таргетолог
Менеджер проектов
В работе я многозадачный, трудолюбивый и внимательный. Стараюсь сделать всё возможное, если это мне по душе.
Мне нравится, что моя профессия находится на стыке аналитики и творчества мечтала об этом ещё со школьных времён:)
Достижение результата ― это миссия нашего агентства. Мы не просто создаем контент и запускаем рекламу, мы делаем ваш бизнес лучшим на рынке. Ведь успех наших клиентов ― это показатель нашей эффективности.
Наша цель ― создать команду честных, искренних и обожающих свою работу людей, для которых работа станет возможностью реализовать себя.
Видеть красоту в окружающем мире мое главное вдохновение. Остается только воплощать ее в идеях, в работе, в жизни.
Руководитель и основатель
Как у руководителя у меня есть 2 главные ценности! Результат и польза для клиента, комфорт и возможности развития для моей команды.
Копирайтер
Текст для меня — это искусство и ремесло. Все, что можно выразить словом — мое поле творчества.
Работая в сфере digital люди могут забывать, что за всеми красивыми картинками на экране монитора стоит человек.

Весь процесс работы, каждая фотография, каждое предложение и каждый шаг к достижению цели зависит от человека.

КОМАНДА агентства «LOGRO»

ДАРЬЯ КОРОТЯНСКАЯ
Руководитель отдела контента
ИННА ЕФИМОВИЧ
Таргетолог
АЛЕКСАНДРА ЛУНИНА
Копирайтер
КРИСТИНА
ЛОНИНА
Менеджер проектов
На мой взгляд, соцсети - это про коммуникации, как с потенциальными клиентами, так и с заказчиками. Очень важно выстроить с самого начала грамотный тон общения. Это облегчит дальнейшее сотрудничество.
Когда нам удаётся собрать всю (ну или почти всю) команду вместе, случается что-то невероятное: буйство идей, творчества и креатива!
Мы знаем: в 2024 году визуал и цепляющая картинка - это мастхэв для каждого бренда. Но теперь картинке недостаточно быть просто красивой - за ней должна стоять полноценная история, концепция или идея.
Обществу не нужны шаблонные фразы, нам нужны люди на том конце провода. Моя задача, чтобы слова несли в себе заботу и внимание.
За каждым рекламным объявлением стоит большая работа таргетолога: анализ данных, планирование, тестирование, оптимизация. Я очень рада тому, что могу видеть результаты своей работы, а каждая успешная кампания подтверждает мои навыки и дает ценный опыт для дальнейшего развития.